Диагностика на прогресс
Эти (и другие) навыки педагог оценивает, чтобы отследить прогресс ребёнка и определить для него новые образовательные цели.

В качестве примера мы демонстрируем вам диагностику, которую мы проводим по предмету «Математика» 1-й класс, 1-й триместр обучения
Ребёнок дифференцирует один/много/мало
Ребёнок знает основные формы (круг, квадрат, треугольник)
Ребёнок знает основные цвета (синий, зелёный, красный, жёлтый)
Ребёнок сравнивает предметы по высоте
Ребёнок сравнивает предметы по величине
Ребёнок сравнивает предметы по длине
Ребёнок ведёт прямой счёт от 1 до 10
Ребёнок называет соседние числа
Ребёнок ведет обратный счёт от 10 до 1
Ребёнок ориентируется в пространстве — знает вверху/внизу/справа/слева
Ребёнок ориентируется во временных представлениях — знает раньше/позже/сначала/потом
Сравнивает группы предметов — столько же/больше/меньше
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности